четверг, 2 августа 2012 г.

Мои впечатления об обучении в АкадеМММии

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Хочу поделиться с Вами теми результатами, которые я получила, обучаясь в Международной АкадеМММии структуры "Дар на миллион".

До АкадеМММии я уже обучалась в других Школах, но познакомившись с программой , решила, что буду обязательно учиться и выполнять задания.

Первые пять уроков посвящены Безопасности как самого компьютера, так и защите информации, хранящейся на нём. Для меня в этих уроках было почти всё новое и я очень внимательно всё изучила и применила в своём компьютере. Тем более, что вся информация в видео роликах дана понятным языком, очень профессионально.


Следующие два урока освещали вопросы документов сервиса Гугл. Это Это создание таблиц и составление анкет. Мне очень нравится этот сервис за его многообразие. Я научилась вставлять формулы в таблицы, составлять их для любого случая. Кроме того, мне по плечу теперь составление любой анкеты для любого опроса. И это здорово!

Далее начались уроки, требующие творческого отношения.

Урок в программах Picture Manager и Paint позволяет освоить изменения, которые можно проводить с картинками и фотографиями. Я   осталась довольна тем, что справилась с ним полностью, хотя вначале не сразу сообразила как можно уменьшить вес картинки до 80,8 кб. Интереснейшие программы оказались! Изменять размер картинки, вырезать из неё часть, вставлять часть в другую картинку, скачивать из интернета любую понравившуюся картинку и много ещё чего позволяют делать эти программы. Просто чудесные программы!

Процесс создания презентации и видеоролика у меня затянулся. Я очень долго выбирала тему, составила небольшой сценарий, подбирала картинки, музыку. К каждому слайду придумала название. Но в итоге, созданная мною презентация, мне самой очень понравилась!

А вот видео ролику повезло меньше. Я озвучила его на фоне музыки. Делала это в первый раз и мало поработала над синхронизацией речи и показываемых слайдов. Но приобрела опыт, а это тоже немаловажно!

Продолжая вести свой блог, на практике теперь знаю, что не так сложно завести блог, куда сложнее продолжать наполнять его снова и снова полезной информацией. 

Хочу сказать очень важные слова в адрес модераторов. Уроки сделаны очень профессинально. Речь идет размеренно - не быстро и не медленно, как раз, как надо, чтобы успеть переварить весь объем информации. Очень понятно, просто, без лишних слов.

Спасибо за Ваш труд, уважаемые модераторы!









Комментариев нет:

Отправить комментарий